ООО «КАП» выполняет ремонт задних, средних (промежуточных) и передних мостов КамАЗ. Работы проходят в сертифицированном СТО в черте Набережных Челнов, с обязательным соблюдением технических норм и ТБ.
Сколько стоит обслуживание мостов
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА |
---|---|
Капитальный ремонт главной передачи среднего моста | от 40 000 руб. |
Капитальный ремонт главной передачи заднего моста | от 30 000 руб. |
Ремонт переднего моста в сборе | от 45 000 руб. |
Средний мост | от 35 000 руб. |
Задний мост | от 35 000 руб. |
*Полная стоимость услуг определяется условиями заказа, характеристиками грузового авто и необходимостью установки новых запчастей.
Какие проблемы мы устраняем
Наш сервис работает под ключ и устраняет любые неисправности мостов КамАЗ. В числе самых распространенных:
- вибрация среднего моста;
- проблемы заднего редуктора - с подшипниками или шестерней;
- трещины в конструкции моста из-за перегрузок или удара картера;
- подклинивает задний мост;
- мосты “гуляют” из-за разболтанных шарниров;
- шестерни редуктора изношены;
- протекание масла из-за слабого прилегания прокладок, манжет и сальников.
Что входит в ремонт мостов
Независимо от колесной формулы, подвесная система автомобиля испытывает постоянные нагрузки. К поломкам ведет некачественное дорожное покрытие и несоблюдение правил эксплуатации.
Задача ремонта - усилить или заменить узлы, которые страдают сильнее всего. Это может быть картер, главная передача, дифференциал и комплект полуосей.
Типовые задачи специалиста следующие:
- Демонтаж моста и слив масла.
- Разборка узлов по регламенту - происходит на специальных стендах.
- Замена шкворней, втулок, подшипников, рулевых пальцев, тормозных камер.
- Расточка барабанов, замена тормозных накладок.
- Починка ступиц, барабана, трещотки, рессор.
- Замена балки в случае ее непригодности.
После ремонта и сборки моста инженеры выполняют обкатку, приработку и испытание моста. Готовые агрегаты проверяют сотрудники ОТК. При необходимости, мосты окрашиваются.
Ремонт редукторов заднего моста
Процесс ремонта состоит из нескольких основных этапов:
- Разборка
- Мойка в моечной машине
- Составление выбраковочной ведомости и перечня необходимых деталей и работ
- Сверлильные, расточные, фрезерные, сварочные, токарные, обдирочные работы
- Регулировка на стенде
- Сборка
- Обкатка во всех необходимых режимах на специальных стендах
- Предпродажная обработка: смазка и упаковка
- Отгрузка заказчику