Автозаводстроевский проезд, 5, офис 2 Нижний Новгород
Камское автосборочное предприятие
+7 (8552) 77‒92‒06 / WhatsApp +7 937-003-84-84
8-800-234-84-94
г. Москва, 105122, Щелковское ш., 5С1, БЦ Сокол, офис 509
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Казань, 420095, Казань, ул. Восстания, 100, БЦ Химград, офис 302
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Нижний Новгород, 603064, БЦ на проспекте Ленина, 20, офис 116
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Челябинск, 454091, проспект Ленина, 26А, БЦ ВИДГОФ, офис 316
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
8-800-234-84-94
г. Альметьевск, 423458, улица Индустриальная, 21
Пн-пт: 8:00 - 17:00 Сб: 8:00 - 15:00
Заказать звонок

Ремонт раздатки КамАЗ

ООО КАП выполняет капитальный ремонт раздаток КАМАЗ, ZF и других марок. При необходимости, можем установить коробку отбора мощности Мы сотрудничаем напрямую с отечественными и иностранными производителями запасных частей, поэтому можем выполнить даже сложные и специальные работы.

На все наши услуги дается гарантия - 30 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.

Заказать услугу
Задать вопрос

Цены на ремонт раздатки

РАБОТЫ ЦЕНА С НДС
Замена масла (слить, залить) в картере раздаточной коробки от 300 руб.
Долив масла в картер раздаточной коробки от 900 руб.
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 100 руб.
Промывка деталей раздаточной коробки от 900 руб.
Замена раздатки от 1 500 руб.
Снятие и установка раздаточной коробки от 18 000 руб.
Разборка, мойка, дефектация, сборка раздаточной коробки от 16 000 руб.
РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Модели старого образца (4310, 43118, 65111) от 15 000 руб.
Евро 2,3 от 25 000 руб.
Трансмиссии ZFVG 1600/300, VG 2000/300, VG 2700/400. от 25 000 руб.

Скачать прайс-лист (PDF)

* Чтобы рассчитать точную цену, напишите специалисту для бесплатной консультации. Мы ответим на интересующие вас вопросы и расскажем об условиях.

Устройство раздаточной коробки КАМАЗ

Ремонт раздатки Камаз - фото

Раздаточная коробка: 1 – фланец первичного вала: 2 – первичный вал; 3, 4, 8, 13. 16, 17, 29, 40 – подшипники; 5 – ведущее зубчатое колесо; 6 – крышка верхнего люка; 7 – зубчатое колесо отбора мощности; 9 – муфта включения коробки отбора мощности; 10 – коробка отбора мощности; 11 – маслосборник; 12 – зубчатое колесо низшей передачи; 14 – крышка подшипника; 15 – сателлит; 18 – вал привода задних мостов; 19 – задняя обойма дифференциала; 20 – корончатое зубчатое колесо; 21 – зубчатое колесо низшей передачи дифференциала; 22 – солнечное зубчатое колесо; 23 – передняя обойма; 24 – картер раздаточной коробки; 25 – зубчатое колесо высшей передачи: 20 – крышка картера раздаточной коробки; 27 – магнитная пробка; 28, 30. 41 – муфты; 31 – ведущее зубчатое колесо привода преобразователя электрического спидометра: 32 – вал привода переднего моста; 33 – вилка; 34– пружина: 35 – шток; 36 – мембрана: 37 — выключатель; 38 – стопорный болт; 39 – промежуточный вал; 42 –зубчатое колесо постоянного зацепления.

К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 и коренным 20 зубчатыми колесами, коренное зубчатое колесо 20 соединено с валом 18 привода задних мостов. Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов, и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое.

В конструкцию раздаточных коробок на модернизированных полноприводных авто внесены следующие изменения:

  • усилены подшипники промежуточного вала (зона 2). Новые подшипники — 7311А;
  • вместо самоконтрящихся болтов применены шпильки с футерками (зона 3);
  • вместо шпоночного соединения первичного вала и шестерни применено шлицевое (зона 1). Новый вал первичный — 43114-1802025;
  • объединены 2 крышки заднего подшипника в единую крышку (зона 4).

Раздаточная коробка в разборе

Ремонт раздатки Камаз - фото 2

1 - гайка крепления фланца первичного вала; 2,19,29 - шайба; 3 - фланец; 4-шпонка; 5,25,27,40,47,51,52,57,72,73,74,75,85 - болты с шайбами ;6-крышка переднего подшипника первичного вала; 7,12,16,23,42,45,49,59,70,77 -прокладки; 8 - опорная шайба; 9 - шарикоподшипник; 10-кольцо наружное роликоподшипника; 11 - стакан передних подшипников; 13 - первичный вал; 14 -кольцо наружное; 15,48,60 - кольцо упорное; 17 - крышка верхнего люка; 18 -шпилька; 20,28-гайки; 21-предохранительный клапан; 24 - коробка отбора мощности; 26-механизм включения коробки отбора мощности; 30-фланец привода заднего моста; 31-манжета; 32 - крышка подшипника; 33,38,54,83,65 -уплотнительные прокладки; 34 - масло-отгонная шайба; 35 - установочное кольцо; З6-подшипник; 37 - крышка заднего подшипника промежуточного вала; 43 - кольцо наружное задних подшипников промежуточного вала; 44 - картер раздаточной коробки; 46,58,71 - крышка; 50 картер привода переднего моста; 53,84 - механизмы переключения передач; 55,62 - регулировочные прокладки; 56,76-пробка; 61-промежуточный вал; 62,67 -шплинт; 63 - стопорные болты; 64 - вилка; 66-корпус; 68 - стопорный болт; 69 -вилка; 78 - коническая пробка; 79 - шарик; 80-штифт; 81 дифференциал.

Признаки неисправности раздаточной коробки

  • Шумы и стук во время работы говорят об износе валов, подшипников и зубчатых колес.
  • Включение и переключение передач затруднено из-за износа деталей, включения блокировки дифференциала и КОМ (коробки отбора мощности), заедания штоков переключения передач.
  • Произвольное выключение передач из-за износа зубьев на муфте зубчатых колес, кареток включения, а также вилок и лапок переключения.
  • Появление механических повреждений - трещин и пробоин в зонах опор крепления.

Последовательность ремонтных работ

Залогом успеха починки является четкая схема и следование техническому регламенту работ. Рабочие нашего сервиса соблюдают инструкции и требования производителя: на грузовые авто устанавливаются только оригинальные узлы и приспособления. Это гарантирует безопасность использования машины, что особенно важно на бездорожье.

В обслуживание раздаточной коробки входит:

  • визуальный осмотр трансмиссии, диагностика основных неисправностей, определение причин;
  • разборка раздаточного узла, проверка его состояния;
  • оценка состояния деталей, определение поврежденных узлов, которые необходимо заменить;
  • Замена вышедших из строя деталей на аналогичные;
  • Сборка коробки передач, испытания на стенде;
  • Приемка работы заказчиком.

* Внимание! На все работы предоставляется гарантия - 6 месяцев либо 30 000 километров пробега.